Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Категории продукта
Горячие продукты
Новости отрасли
Точное оборудование создает высококачественную продукцию

2019-08-30

A Как говорится, "хорошие инструменты важные вещи. "Хороший продукт должен решительно поддерживать передовые оборудование. на инвестиции оборудования, Qingyi всегда не скупы.




Qingyi (Фуцзянь) теплообменник., ООО. имеет международный стандартная фабрика площадью более 30 000 кв. производственная база такого масштаба является одним из лучших в отрасли теплообмена.


для того, чтобы создать хорошее производство окружающая среда, наша компания инвестировала передовые Беспыльная мастерская, строго контролируйте температуру и влажность мастерская. улучшить поток воздуха в мастерской, обеспечить хорошее качество воздуха в помещении, и уменьшить шум. не только обеспечить комфортные условия для работников, но и обеспечивают чистое, безопасное, защищающее окружающую среду пространство.




для того, чтобы стандартизировать производство и сделать его профессиональным, компания внедрила современное оборудование в дома и за рубежом с 2007 года. для глубокой мастерской, Qingyi расширил комнату печати мастерская, представила ряд крупных автоматических лакировочных машин и связанных с ними оборудование 100-метровое покрытие и литейная установка стала более совершенной линией по производству покрытий. для экрана типография, Qingyi представила 4 офсетная печатная машина Komori, 5 сакура автоматическая печатная машина и полуавтоматическая машина для трафаретной печати 10 атма.




Кроме того, наша компания также оснащен высокоточным химическим шлифовальным станком и очисткой сточных вод оборудование, а не только обеспечить высокую производительность каждой производственной линии, сосредоточиться на защита окружающей среды.


В настоящее время у нас есть 21 автоматический экран производственные линии полиграфического оборудования с ежедневной производительностью 385 000 времена, которые могут удовлетворить спрос клиентов и улучшить эффективность, короткое время выполнения заказа.


отличное оборудование является гарантией качество продукции. производить продукцию высокого качества и делать Лучший сервис - миссия Qingyi. Qingyi действительно быть вашим доверием и достойный поставщик!

свяжитесь с нами

Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Product Categories
Hot Products
Industry News
Precised equipment create high-quality products

2019-08-30

As the saying goes, "Good tools are essential things." Good product must be strongly supported by advanced equipment. On the investment of equipment, Qingyi always is not stingy.




Qingyi(Fujian) Heat Transfer co., ltd. has an international standard factory covering more than 30,000 square meters. The production base of this scale is one of the best in heat transfer industry.


In order to create a good production environment, our company invested a advanced dust-free workshop, strictly control the temperature and humidity of the workshop. Improve the air flow in the workshop, ensure good indoor air quality, and reduce the noise. Not only provide a comfortable environment for workers, but also provide a clean, safe, environmental protection space.




In order to standardize the production and make it professional, the company introduced advanced equipment in home and abroad since 2007. For gravure workshop, Qingyi expanded the room of printing workshop, introduced a number of large automatic coating machine and related facilities  the 100-meters coating and casting unit has become a more perfect coating production line. For Screen printing workshop, Qingyi introduced 4 KOMORI offset printing machine, 5 SAKURA automatic printing machine and 10 ATMA semi-automatic screen printing machine.




In addition, our company also equipped with high precision chemical grinding machine and sewage treatment equipment, not only ensure each production line reach high capacity, focus on environmental protection as well.


At present, we have 21 automatic screen printing equipment production lines with a daily production capacity of 385,000 times, which can meet the demand of customers and improve the efficiency, short the lead time.


Excellent equipment is the guarantee of product quality. Produce high quality products and make best service is the mission of Qingyi. Qingyi is really to be your trust and worthy supplier!

contact us