Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Категории продукта
Горячие продукты
Новости отрасли
этикетки без клея

2019-04-26

в обычномснимок экранаа такжеофсетная печатьпроизводство, клей край действительно феномен, который кажется настоящим. но недавно покупка из россии за теплоперевод меток, клиент действительно наряд, расположенный в ул. город петербург, россия и поставка одежды для многих известных брендинговых компаний, например, фила, пума и так далее.
Между тем, потребности в фирменных услугах относительно высоки. Производитель одежды предлагает нам высокие потребности в вопросах высокой эластичности, стирки и склеивания. Поэтому мы сделали 3 производственных плана и усовершенствования с этим заказом образца.

Для начала, чтобы удовлетворить интерес к универсальности, мы добавили 2 процесса в обычный производственный план. На данный момент эластичность этикетки в 2 раза выше, чем у обычных продуктов. Помогите сделать вашу одежду простой для растягивания и превосходного отскока ,

Далее, потребности потребителей в воде также будут очень строгими, наша этикетка может быть промыта более 40 раз, как только температура воды достигнет 40 уровней.

наконец, никаких проблем с ореолом, мы создали образцы для 3 случаев. В процессе склеивания дальнейшие усовершенствования были разработаны для удовлетворения требований без этикеток с клейким краем. Ваша одежда могла бы быть более высококачественной, если бы не было этикеток с гало.

Техническая информация о продукте:

ли экологическая защита: экологически чистый материал пу

температура передачи: 150-160

время печати: 20-21 с

уход за текстилем: температура стирки 40-60 уровней

случаи стирки: более 40 случаев / обратная машинная стирка

метод разрыва: холодная кожура / горячая кожура

Стоит ждать чудесных ситуаций, мы также постоянно совершенствуемся, постоянно совершенствуемся мы были на пути к прогрессу.

для тех, кто имеет аналогичные потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
свяжитесь с нами

Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Product Categories
Hot Products
Industry News
Labels without glue outline is originating

2019-04-26

In ordinary screen printing and offset printing production, the glue edge is really a phenomenon that seems present. But recently, a purchase from Russia for warmth transfer labels. The customer is really a outfit situated in St. Petersburg city, Russia and supply clothes for a lot of famous branding business for example FILA,puma and so forth.
Meanwhile, the needs for brand services are relatively high.The clothing manufacturer offer us high needs in the high elasticity, washing and glue issues.Therefore, we made 3 production plans and enhancements with this sample order.

To begin with, to meet up with the interest in versatility, we added 2 processes within the ordinary production plan.At the moment, the elasticity of the label is 2 occasions those of ordinary products.Help make your clothes simple to stretch and excellently rebound.

Next, water needs of consumers will also be very strict,our label could be washed greater than 40 occasions once the temperature of water reaches 40 levels.

Finally, no halo issue,we've created the samples for 3 occasions.Within the glue process, further enhancements happen to be designed to meet the requirements without glue edge labels.Your clothes could be more upscale with this no halo labels.

Product technical information:

Whether ecological protection: eco-friendly PU material

Transfer temperature: 150-160

Press time: 20-21S

Textile care: washing temperature 40-60 levels

Washing occasions: greater than 40 occasions / reverse machine wash

Tearing method: cold peel / hot peel

Wonderful situations are worth awaiting, we're also constantly improving, constantly upgrade. We've been on the path to create a progress.

For those who have similar needs, please get in touch.
contact us