Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Категории продукта
Горячие продукты
Новости компании
Китай производитель теплообменной наклейки

2019-05-09

у нас больше чем 20-летняя история в отрасли теплообмена, мы специализируемся на исследованиях и разработках передает продукт для профессионалов партнеров. у нас есть 3 производственных отдела , 3 офсетная печатная машина, 12 полуавтоматическая машина трафаретной печати, 7 полноавтоматических машина для трафаретной печати. поэтому у нас есть огромные возможности и качество и Время доставки находится под нашим контролем. может помочь вам выиграть больше заказов!


теплопередача stikcer наш топ-3 продаваемый продукт, у него нет moq, так что вы можете заказать 1шт для начала вашего бизнеса. и простой процесс, вам просто нужно предоставить работа до тех пор, как высокое разрешение. Тогда мы можем изготовить для вас любой дизайн. не только сэкономить ваше время, но и сохранить ваши расходы на работу.



и этот материал выделяется на детская площадка, на обочине, в кампусе или где-нибудь еще вы найдете фанатскую одежду, развеселить одежду, рубашки греческого письма и модной одежды. и это безопасно для используйте на детской одежде, а также на одежде для взрослых. вы найдете идеальный цвет, чтобы повлиять на любой проект. и когда вы будете готовы к изменениям, это легко вносить изменения с помощью этого простого в использовании, универсального материала.



наконец, но не в последнюю очередь, все наши клиенты имеют свои собственные проекты и в основном произведения искусства, принадлежащие им. поэтому мы определенно не могу их использовать, я уверен, что вы понимаете это. и работа должна быть нужна в ai, pdf или eps, а не просто картинка! так как нам нужно проверить цену с произведениями искусства и использовать для производства

мы уверены, что у нас есть большой опыт и можем предоставить вам конкурентоспособные продукты и цены, если вы готовы сотрудничать с нами

мы готовы изучить все возможности для вашего бизнеса! контакт: Джесси Цинь

моб / WhatsApp: +8618159139307

Email:sales04@qingyi.cn


свяжитесь с нами

Qingyi (Fujian) Heat Transfer Science And Technology Co., Ltd
Custom Heat Transfer Stickers For Clothing
Product Categories
Hot Products
Company News
China Manufacturer Of Heat Transfer Sticker

2019-05-09

We have more than 20 years history in heat transfer industry , We are specializing in R&D transfers product for professionals partners. We have 3 production department ,3 offset printing machine , 12 semi auto screen printing machine , 7 full auto screen printing machine . So we have huge capacity also the quality and delivery time are in our control. Can help you win more orders !


Heat transfer stikcer is our top 3 selling product, It does not have MOQ, So you can order 1pc for start your business. And simple process, you just need to provide artwork as long as high resolution. Then we can produce for you in any design . Not only save your time but also save your worker cost.



And this materail stands out on the playground, on the sidelines, on campus, or anywhere else you'll find fanwear, cheer apparel, Greek letter shirts, and fashion garments. And it is safe for use on children's clothing as well as adult garments.  you'll find the perfect color to impact any project. And when you're ready for a change, it's simple to make a change with this easy-to-use, versatile material.



At last but no least , our customers all have their own designs and mostly the artwork owned by them. So we definitely cannot use them , i am sure you understand this . And artwork must be need in AI , PDF or EPS , Not just PICTURE! Because we need to check the price with artwork and use for production

we are confident that we have strong experience and can provide you competitive products and price as long as you are willing to partner with us

We are willing to explore every possibility for your business ! Contact: Jessie Qin

Mob/whatsapp:+8618159139307

Email:sales04@qingyi.cn


contact us